|
|
|
Ресурсы
Обзор рынка
Если говорить о лидерах этого рынка то это безусловно Pyrox и Frico которые с полным правом занимают 80% российского рынка и о них можно говорить как о эталоне для сравнения других производителей
. Завесы Frico - качество, низкий шум, широкий модельный ряд - от небольших для окон до десятиметровых вертикальных и горизонтальных завес .
Pyrox - филиал Kanalflakt и они выпускают модели с похожими характеристиками.
во всех
электрических завесах
используются ТЭНы, что повышает их надежность.
единая турбина большого диаметра дает мощный и равномерный поток воздуха.
И приятно отметить что это сравнительно не дорогие завесы ( для стандартного дверного проема — $650–800) .
Тепловые завесы Thermoscreens имеют еще меньшую стоимость, чем Pyrox.
, но по своим характеристикам и надежности действительно хуже.
Нагревательный элемент электроспираль. небольшие турбины, расположенные по бокам двигателя создают поток воздуха. Стоимость завесы для дверного проема — $400–550.
Широкий модельный ряд Olefini (с 2001 г. переименованы в General) включает полупромышленные модели для вертикальной установки.
Они имеют хорошую «прокачку», ии что радует невысокую стоимость, но из-за шума их можно применять только в производственных помещениях.
Воздушные завесы Тепломаш
начали завевание российского рынка в 1999 г. и сегодня это самая популярная российская торговая марка.
По внешнему виду и характеристикам они смахивают на Thermo-screens, но модельный ряд небольшой.
завесы пользуются устойчивым спросом, что понятно -невысовая цена при высоком качестве.
При выборе конечно надо учесть невысокий уровень «прокачки» воздуха
Конструктив с центральное расположение двигателя и две турбинами по бокам.
Больше подходят для установки в в тамбурных помещениях . Стоимость завесы для стандартного проема — $250–350.
В 2001 г.на рынке появились полупромышленные модели «Тропик» (серия ЗЕТ), с более высокой прокачку (3050 м3/ч для завесы длиной 1245 мм). Они могут устанавливаться горизонтально, и вертикально.
Однако стоимость довольно высока.
|
|
|
|
| |